Информация о лечебно-диагностическом центре и предоставляемых им медицинских услугах


Уважаемые Посетители!

Лечебно-диагностический центр «Медикал» (ООО «Медикал») предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с законодательством РФ и требованиями Министерства здравоохранения РФ. В своей деятельности мы руководствуемся положениями Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Медицинские услуги оказываются с соблюдением требований и условий в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности и действующим Прейскурантом. Все услуги оказываются квалифицированными специалистами, с использование оборудования, имеющего сертификаты и соответствующие регистрационные удостоверения компетентных органов государственной власти РФ.


Условия обслуживания

Лечебно-диагностический центр «Медикал» предоставляет платные медицинские услуги детям и взрослым в частном порядке, при корпоративном обслуживании, в том числе по программам медицинского страхования (страховых компаний, с которыми заключен договор).

Услуги оказываются на основании утвержденного Договора на оказание платных медицинских услуг, который Пациент подписывает при  первичном оформлении медицинской документации.

Услуги предоставляются по предварительной записи на  условиях предоплаты. Оплата принимается в наличной и безналичной форме.

Без предварительной записи оказываются следующие услуги:

Существует возможность заключения Договора оказания платных медицинских услуг в пользу третьего лица, если оплачиваемые услуги фактически будут оказываться родителям, детям или лицам, находящимся под опекой.

Услуги оказываются при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта) Потребителя, Заказчика и/или Законного представителя, а также документов, подтверждающих статус Заказчика как Законного представителя Пациента.


Обратите внимание,что

1. Лечебно-диагностический центр «Медикал» (ООО «Медикал») является Исполнителем и принимает на себя обязательства по оказанию Потребителю платных медицинских услуг .

2. Потребитель, получающий медицинские услуги, является Пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3. Физическое или юридическое лицо имеющее намерение заказать (приобрести) и оплатить либо заказывающее (приобретающее) и оплачивающее медицинские услуги в соответствии с Договором в пользу Потребителя является Заказчиком.

4. В случае если физическое лицо заказывает, оплачивает и получает медицинские услуги лично, то является одновременно Потребителем и Заказчиком.

5. В роли Заказника (представителя) может выступать Законный представитель Потребителя (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона, акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, которое непосредственно создает, изменяет или прекращает гражданские права и обязанности представляемого (в том числе законный представитель несовершеннолетнего, совершеннолетнего ограниченного судом в дееспособности).

6. При заключении Договора с несовершеннолетними с 14 до 18 лет, в связи с тем, что такому несовершеннолетнему требуется одобрение Законных представителей на совершение гражданско-правовых сделок, подпись законного представителя обязательна. Законное представительство возникает у родителей (по факту рождения детей (ст. 125 СК РФ, документ - свидетельство о рождении ребенка), при назначении опеки или попечительства на основании решения соответствующего органа (ст. 35 ГК РФст. 146 СК РФ, документ - опекунское или попечительское удостоверение либо постановление органа опеки и попечительства), при усыновлении на основании судебного решения (ст. 125 СК РФ, документ - свидетельство о государственной регистрации акта усыновления либо свидетельство о рождении ребенка при соответствующем решении суда на основании ст. 136 СК РФ).

Все законные представители предъявляют паспорт.

7. Для несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет - родители, усыновители, попечители (ст. 26 ГК РФст. 64 СК РФ) выступают в качестве третьей стороны.

8. Несовершеннолетние, не достигшие 14 лет (малолетние) - родители, усыновители, опекуны (ст. 28 ГК РФст. 64 СК РФ) подписывают от имени малолетних.

9. Совершеннолетние граждане, признанные судом недееспособными вследствие психологического расстройства (подопечные) - опекун (ст. 32 ГК РФ) подписывает от имени подопечных.

10. Совершеннолетние граждане, ограниченные судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотреблении спиртными напитками или наркотическими средствами - попечитель (ст. 33 ГК РФ) выступает в качестве третьей стороны.

11. Дееспособные совершеннолетние граждане - представитель по договору или доверенности (ст. 182 ГК РФ) подписывают от имени представляемого или выступают в качестве третьей стороны.


Хотим отметить, что

12. Первичный прием - первичное обращение Пациента к конкретному специалисту Исполнителя, по определенной проблеме и последующие обращения к этому или другому специалисту более, чем через месяц с момента первичного обращения.

Повторный прием - повторное обращение Пациента в пределах месяца с момента первичного обращения к тому же специалисту Исполнителя для оценки динамики и коррекции назначенного лечения, по той же проблеме, что и в Первичный прием.

Контрольный прием - повторное обращение Пациента в пределах месяца с момента Первичного обращения к тому же специалисту Исполнителя для анализа новых данных (например результатов лабораторного обследования (анализов), УЗ-обследования и пр.) и уточнения назначенного лечения, по той же проблеме, что и в Первичный прием.

13. Врачебная тайна - информация о состоянии здоровья Пациента, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении.

14. Заказ/резервирование – покупка (приобретение)/резервирование у Исполнителя Медицинских услуг, в том числе Предварительная запись, резервирование вакцины и пр. Сопровождается оформлением документа(ов), составленного(ых) по утвержденной локальными актами Исполнителя форме, содержащего(их) сведения о Потребителе, Заказчике и/или Законным представителе, объеме оказываемых Медицинских услуг, их стоимости, ФИО врача, дате и/или времени оказания.

15. Оплата - внесение Потребителем, Заказчиком и/или Законным представителем денежных средств за Заказ в кассу Исполнителя наличными деньгами либо безналичный расчет. Расчеты между Сторонами осуществляются в российских рублях.

16. Исполнитель имеет право оказывать Пациенту Медицинские услуги, не указанные Заказе, в случае, если неоказание таковых составляет угрозу жизни и здоровью Пациента, и необходимость их оказания вызвана жизненными показаниями.

17. Исполнитель оказывает услуги по Адресу местонахождения и места оказания медицинских услуг.

18. Исполнитель оказывает услуги согласно Графика работы.

19. Предоставление лабораторных услуг происходит в порядке живой очереди.

20. Предоставление услуг по вакцинации происходит в порядке живой очереди при наличии у Пациента заключения врача о допуске к прививке. При отсутствии такого заключения Пациент может получить его в другом медицинском учреждении или записаться на прием к соответствующему специалисту Исполнителя. В данном случае предоставление услуг происходит в порядке Предварительной записи.

21. Предоставление диагностических, лечебных, профилактических или реабилитационных услуг по доврачебной, амбулаторно-поликлинической, специализированной медицинской помощи происходит в порядке Предварительной записи.

22. Предоставление диагностических, лечебных, профилактических или реабилитационных услуг по доврачебной, амбулаторно-поликлинической, специализированной медицинской помощи осуществляется в форме Первичного, Повторного или Контрольного приема, проведения медицинских вмешательств лечебного, диагностического, профилактического или реабилитационного характера, либо оказания услуг парамедицинского характера.

23.  Время предоставления (ожидания и/или оказания) Медицинских услуг может не совпадать с фактическим, если медицинская целесообразность (сложность диагноза и/или тяжесть состояния) предыдущего Пациента вызывает необходимость дополнительных врачебных (сестринских) действий.

24. Время предоставления (ожидания и/или оказания) Медицинских услуг может быть изменено при наличии обстоятельств, препятствующих возможности оказания Медицинских услуг вовремя (в назначенное время). К таковым относятся: стихийные бедствия, погодные условия, болезнь специалиста, технические неполадки, отключения электроэнергии, воды, акты вандализма, а также любых другие обстоятельства, не зависящие, в разумных пределах, от контроля Исполнителя. Обстоятельствами, не зависящими от контроля Исполнителя, признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств.

25. В случае изменения времени предоставления (ожидания и/или оказания) Медицинских услуг Пациент имеет право отказаться от получения Медицинских услуг. В данном случае Потребитель, Заказчик и/или Законный представитель освобождается от каких-либо оплат, кроме обязанности оплачивать стоимость фактически оказанных Медицинских услуг в соответствии с Заказом.

26. Оплата Заказа на лабораторные Медицинские услуги и услуги по вакцинации производится Потребителем, Заказчиком и/или Законным представителем в порядке предоплаты, то есть непосредственно перед выполнением Заказа Исполнителем.

27. Оплата Заказа на диагностические, лечебные, профилактические или реабилитационные услуги по доврачебной, амбулаторно-поликлинической, специализированной медицинской помощи производится Потребителем, Заказчиком и/или Законным представителем в порядке постоплаты, то есть по факту выполнения Заказа Исполнителем (непосредственно после предоставления Медицинских услуг).

28. Под персональными данными понимаются фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес проживания, контактный телефон, паспортные данные, реквизиты полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС), данные лабораторных, микробиологических исследований, состоянии здоровья, заболеваниях.

29. Целью использования и обработки персональных данных является оказание Медицинских услуг Исполнителем согласно Заказа.

30. Под использованием и обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, внесение в электронную базу данных, включение в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных, накопление, хранение, обновление, изменение, передача и использование другими должностными лицами Оператора, обезличивание, блокирование, уничтожение.

31. Срок хранения персональных данных не менее пяти лет (срок хранения первичных медицинских документов для поликлиник).

32. С согласия Пациента или его Законного представителя допускается передача сведений, составляющих Врачебную тайну иным, указанным Пациентом или его Законным представителем лицам, а также должностным лицам, в интересах обследования и лечения Пациента, а также контроля качества полученных им в соответствии с Заказом Медицинских услуг.

33. Предоставление сведений, составляющих Врачебную тайну, без согласия Пациента или его Законного представителя допускается в целях обследования и лечения Пациента, не способного из-за своего состояния выразить свою волю и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

34. Исполнитель не несет ответственности за упущенную выгоду и любые другие косвенные убытки Потребителя, Заказчика и/или Законного представителя.

35. В случае если Пациент не удовлетворен качеством оказанных ему Медицинских услуг, он имеет право составить письменную претензию, указав в обязательном порядке наименование Медицинских услуг, в отношении которых предъявляется данная претензия, ФИО сотрудника Исполнителя (специалиста, врача, лаборанта и пр.), осуществившего некачественную Медицинскую услугу, дату и время оказания данной услуги, а так же суть претензий.

Претензия передается Пациентом в регистратуру Исполнителя.

Рассмотрение и ответ на письменную претензию происходит согласно Положения об организации работы и порядке рассмотрения обращений граждан.


Более подробно о порядке обращения Пациента в лечебно-диагностический центр «Медикал», правах и обязанностях Пациента, правилах поведения, порядке выдачи больничных листов, справок, выписок из медицинской документации освещено в Правилах внутреннего распорядка.



Уточнить информацию и записаться на прием Вы можете у администраторов лечебно-диагностического центра «Медикал» по телефонам:

  • +7978 8543065
  • +7978 2241262
  • +78692 555502